ПриватБанк завершил первый этап проекта по оснащению курьеров филиалов и представительств «Новой Почты» мини-терминалами. Они позволяют принимать безналичную оплату любыми типами банковских карт или цифровых кошельков. Мини-терминалы значительно компактнее традиционных торговых терминалов, что делает их более удобными для служб доставки.

«Сегодня в адресной доставке наших стратегических партнеров работает более 1 000 мини-терминалов в 112 городах, а до конца года мы обеспечим возможность безналичной оплаты по всей стране, – заявил руководитель направления по обслуживанию торговых предприятий ПриватБанка Евгений Васильцов. – Мини-терминал – это совершенно новое поколение эквайрингового оборудования по очень доступной цене, которое позволяет принимать к оплате любые карты. Его разработали с учетом специфики работы курьерских служб, кафе, такси или малого бизнеса».

«Все наши обновления – ради клиентов. Надеюсь, что дополнительная возможность безналичной оплаты услуг адресной доставки им понравится», – говорит Александр Бульба, директор «Новой Почты».

Чтобы произвести оплату, достаточно приложить карту к мини-терминалу, как показано на видео. Терминал принимает любые банковские карты – бесконтактные, с чипом или магнитной полосой. Также через мини-терминал можно расплачиваться с Apple Pay или Google Pay.

 

По данным ПриватБанка, с начала 2019 года объем безналичных оплат в сети эквайринга банка вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. До конца года банк планирует увеличить сеть торговых терминалов до 220 тысяч, причем большинство из них будут принимать бесконтактные платежи.

Компания «Нова пошта» предлагает клиентам несколько удобных способов получить отправление:

 - В ближайшем отделении

 - По адресу Получателя (доставка курьером). Полный перечень населенных пунктов и сроков доставки

 - В почтомате

Для получения отправления достаточно иметь при себе номер экспресс-накладной, оригинал паспорта гражданина Украины/загранпаспорта или телефон с номером, указанным в ЄН.

Для Вашего удобства, оплатить любые услуги компании «Нова Пошта» может как Отправитель и Получатель, так и  третье лицо.


Существует несколько способов оплаты:

 - Наличный расчет

Во всех отделениях и при адресной доставке. Оплата услуг в случае адресной доставки осуществляется наличными или банковской картой путем распространения электронных денег с последующим их переводом в счет оплаты услуг.

 - Банковской картой в отделении

В отделениях компании «Нова Пошта» банковской платежной картой Visa или MasterCard. Информацию о ближайшем к Вам отделении, в котором можно воспользоваться этим видом расчета, можно уточнить по списку.

 - Банковской картой online

 На сайте в разделе «Отследить» и в мобильном приложении «Нова Пошта».

  - Баллами участника Программы «Збільшуй можливості»

 Во всех отделениях компании «Нова Пошта». Оплата доступна исключительно участникам Программы «Збільшуй можливості».

Теперь, чтобы оплатить услуги адресной доставки, Вам не нужно иметь при себе наличные. Принцип работы адресной доставки следующий:

  1. Курьер звонит Получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной.
  2. Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные дни по специальному графику.
  3. При условии, если объявленная стоимость от 15000 грн или заказана услуга «Лично в руки», Получателю необходимо предоставить паспорт.
  4. Получатель может оплатить стоимость услуг наличными или банковской картой. Общая стоимость к оплате - не более 50 000 грн.
  5. Получатель имеет право осмотреть отправления. С правилами осмотра отправления можно ознакомиться здесь.
  6. Курьер предоставляет экземпляр экспресс-накладной Получателю для подтверждения предоставления услуги.

Источник: privatbank.ua