CITROEN В КРЕДИТ

  • Процентная ставка – от 0,01%
  • Получите решение за 2 минуты!
  • Период погашения – до 7 лет

CITROEN В КРЕДИТ

 

 

 

ВДОХНОВЛЁН ВАШИМ СТРЕМЛЕНИЕМ К СВОБОДЕ С 1919 ГОДА!

С момента создания компании Citroën в 1919 году вся ее деятельность выстраивается вокруг человека: его стремлений, его жажды свободы и его ожиданий. Новый слоган марки Citroën, «INSPIRED BY YOU» - ВДОХНОВЛЁННЫЙ ВАМИ, – вобрал в себя основную идею, пропагандируемую Citroën.

 

 

 

 

От 2CV до CX, от Traction Avant до Méhari, от Type H до Visa, от CX до C4 Cactus, концепт-кар  Cxpérience, кроссовер C3 Aircross и C4 Cactus, кроссовер С5 Aircross и один из последних концептов – AmiOne.  На протяжении долгих лет Citroën наблюдает за жизнью людей, черпает вдохновение в их мечтах о приключениях, семейных экскурсиях или путешествиях с друзьями и создает автомобили, идеально соответствующие их стилю жизни.

Инновационные технологические решения Citroën созданы для людей и служат одной цели – повысить эксплуатационную ценность автомобиля.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

 - Сажевый фильтр имеет пористый сердечник из карбида кремния, который захватывает твердые частицы, присутствующие в отработавших газах. Затем фильтр периодически дожигает их. Систему регенерации фильтра контролирует блок управления, который также отвечает за самодиагностику системы. Сажевый фильтр дополнительно расширяет возможности технологии HDi в плане защиты окружающей среды. Автомобили, оснащенные дизельными двигателями с сажевым фильтром, имеют практически нулевые выбросы твердых частиц.

 - Уменьшение объема двигателя, компенсируемое турбонаддувом, подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя при увеличении его мощности благодаря прямому впрыску и наддуву.

Решение по снижению расхода топлива и выбросов CO2 без потери динамических характеристик.

Уменьшение объема двигателя, компенсируемое турбонаддувом, подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя при увеличении удельной мощности с целью снизить расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.

В основе этой технологии лежит прямой впрыск и турбонаддув. Прямой впрыск обеспечивает равномерное распыление топлива и точные пропорции воздухо-топливной смеси в камере сгорания, что повышает КПД двигателя. А система турбонаддува обеспечивает более линейную кривую мощности без каких-либо задержек разгона.

Ярким примером такой технологии является THP 155 (например, на автомобиле DS3). Этот автомобиль отличается высокими характеристиками и низким уровнем расхода топлива / выбросов СО2. Максимальное удовольствие от вождения в сочетании с заботой об окружающей среде.

ДВИГАТЕЛИ

 - В дизельных двигателях Citroën HDi используется аккумуляторная топливная система высокого давления, в которой от одной топливной рампы топливо под очень высоким давлением подается во все форсунки.

Данная система имеет электронное управление и оптимизирует топливо-воздушную смесь при любых условиях работы, значительно снижая как расход топлива, так и выбросы CO2. А новейшие аккумуляторные топливные системы отличаются еще большей точностью и эффективностью работы. Дизельные двигатели HDi обладают целым рядом признанных преимуществ. Их отличают надежность, акустический комфорт, низкий расход топлива и сниженные выбросы CO2.

 - В новой глобальной модульной платформе EMP2 следующего поколения автомобилей Citroën используются новейшие технологии и передовые материалы.

Улучшенная модульность и новая архитектура дают возможность создавать широкий диапазон более компактных, привлекательных и стремительных моделей кузова, включая возможность низкого расположения двигателя и использования низкого капота, при этом внутреннее пространство в салоне может быть увеличено благодаря использованию удлиненной колесной базы. Повышается безопасность и обеспечивается более выверенная управляемость, повышается комфорт и снижаются выбросы, чему способствует снижение массы автомобиля на 70 кг. Кроме того, новая конструкция подвески оптимизирована для использования в моделях с элементами современного дизайна, например, с увеличенными колесными дисками, поэтому, можно сказать, привлекательный облик автомобиля создается вовсе не в ущерб комфорту в движении.

ПЛАТФОРМА EMP2

В новой глобальной модульной платформе EMP2 следующего поколения автомобилей Citroën используются новейшие технологии и передовые материалы.

Улучшенная модульность и новая архитектура дают возможность создавать широкий диапазон более компактных, привлекательных и стремительных моделей кузова, включая возможность низкого расположения двигателя и использования низкого капота, при этом внутреннее пространство в салоне может быть увеличено благодаря использованию удлиненной колесной базы. Повышается безопасность и обеспечивается более выверенная управляемость, повышается комфорт и снижаются выбросы, чему способствует снижение массы автомобиля на 70 кг. Кроме того, новая конструкция подвески оптимизирована для использования в моделях с элементами современного дизайна, например, с увеличенными колесными дисками, поэтому, можно сказать, привлекательный облик автомобиля создается вовсе не в ущерб комфорту в движении.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BLUEHDI

Дизельные двигатели BlueHDi используют преимущества технологии снижения расхода топлива и выбросов CO2, что позволяет им соответствовать требованиям Euro 6.2.

Катализатор SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное каталитическое восстановление), установленный до сажевого фильтра, позволяет нейтрализовать 90% оксидов азота (NОx), образующихся при сгорании топлива. Оксиды азота превращаются в водяной пар и азот (химически инертный) после взаимодействия с реагентом AdBlue®. 

ДВИГАТЕЛИ PURETECH

3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом (110 л. с. и 130 л. с.) четвертый год подряд получает награду «Двигатель года» в категории от 1 л до 1,4 л в конкурсе International Engine of the Year Awards (Международный конкурс «Двигатель года»), который проводится в Штутгарте.

Новое поколение PureTech сочетает в себе улучшенные характеристики, топливную экономичность и эффективность, а также следующие преимущества:

  • снижение среднего расхода топлива на 4% по сравнению с предыдущим поколением;
  • более быстрый отклик двигателя на нажатие педали акселератора благодаря оптимизированному турбокомпрессору (увеличение крутящего момента на 20%, начиная с 1500 об/мин);
  • снижение выбросов твердых частиц на 75% в результате использования сажевого фильтра (GPF), соблюдение нормы коэффициента соответствия выбросов 1,5 в реальных условиях движения (Real Driving Emissions (RDE)), которая будет введена в Европе в 2020 г. (таким образом, с опережением на три года);
  • более компактная конструкция, подходящая для «общей модульной платформы» (Common Modular Platform (CMP)), предназначенной для небольших городских автомобилей, седанов и компактных кроссоверов.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EAT6 И EAT8

EAT 6 и EAT8 – это коробки передач нового поколения.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 разработаны для максимального повышения уровня комфорта благодаря передовым технологиям, обеспечивающим быстрое и плавное переключение передач, а также улучшенную топливную экономичность и эффективность.

Автоматическая коробка передач EAT6 (6-ступенчатая эффективная автоматическая коробка передач) с гидротрансформатором последнего поколения обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач.

Коробка передач EAT6, разработанная для обеспечения высокого комфорта вождения и плавного переключения передач, может также иметь два специальных режима, доступ к которым осуществляется с помощью органов управления, расположенных перед рычагом селектора: настройка «Спорт», которая обеспечивает более динамичное вождение, и настройка «Снег», которая оказывает дополнительную помощь водителю при начале движения на скользких поверхностях.

Самая последняя версия 8-ступенчатой автоматической коробки передач EAT8 (эффективная автоматическая коробка передач) с системой управления Shift and Park by wire (управление переключением и парковкой по проводам) обеспечивает еще более высокую эффективность и комфорт в повседневных поездках:

  • Снижение расхода топлива на 7% по сравнению с коробкой передач EAT6 благодаря наличию двух дополнительных передач.
  • Улучшенная эффективность благодаря системе Stop&Start, которая работает на скоростях до 20 км/ч, и небольшому весу (на 2 кг меньше по сравнению с коробкой передач EAT6).
  • Две дополнительные передачи обеспечивают более плавное переключение за счет сокращения времени между переключениями благодаря оптимизированной передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Интеллектуальная система контроля тяги разработана для предотвращения скольжения, она управляет противобуксовочной системой.

Данная технология:
- облегчает поступательное движение автомобиля по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге
- управляет противобуксовочной системой (ASR), используя блок управления, который анализирует многочисленные параметры (склон, тип снега, лед и т.д.) и регулирует пробуксовку ведущего (правого и левого) колеса отдельно.

Использование шин для движения по снегу способствует оптимизации свойств Интеллектуальной системы контроля тяги.

ВЫДВИЖНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Цветной выдвижной проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло информацию для водителя в зоне прямой видимости.

Эта технология позволяет сочетать вождение с удовольствием и безопасностью. Выдвижной проекционный дисплей - это инновационная и передовая технология, заимствованная у самолетов-истребителей, для обеспечения четкой видимости в любых условиях.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Система контроля непроизвольного пересечения линий дорожной разметки не позволяет водителю заснуть за рулем. Это новшество - существенный прорыв в области безопасности.

В этой технологии используется информация, непрерывно поступающая с инфракрасных датчиков, направленных в сторону дорожного полотна; датчики сообщают, что автомобиль пересек сплошную или пунктирную белую сигнальную полосу.

Если автомобиль пересекает белую сигнальную полосу при выключенном индикаторе поворота, блок управления начинает подавать звуковой сигнал. Одновременно для водителя звучит предупреждающий сигнал и/или начинает вибрировать водительское кресло со стороны, соответствующей направлению перестроения автомобиля.

Эта система не принимает на себя функцию управления автомобилем.

ВИДЕОСИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ

Видеосистема слежения за дорожной разметкой (AFIL) второго поколения, в которой используется миниатюрная камера и цифровое воспроизведение изображений, обладает улучшенными возможностями прогнозирования дорожной ситуации.

При случайном пересечении белой полосы разметки, то есть при выключенном индикаторе поворота, срабатывает механизм вибрации в сиденье водителя или в ремне безопасности.

Отклонения от траектории следования обнаруживаются при помощи невидимой миниатюрной камеры, встроенной рядом с внутренним зеркалом заднего вида, и благодаря технологии распознавания линий, основанной на цифровом воспроизведении изображений.

БИКСЕНОНОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ

Биксеноновые поворотные фары гарантируют безопасность, улучшая видимость и уменьшая нагрузку на глаза.

Биксеноновые поворотные фары с электронным управлением поворачиваются вслед за углом поворота рулевого колеса и позволяют водителю быстрее рассмотреть профиль дороги и различить других участников движения или возможные преграды: это важно с точки зрения безопасности, так как на скорости 110 км/ч автомобиль за одну секунду преодолевает расстояние в 30 м.

Биксеноновые поворотные фары дают в два раза больше света, чем галогеновые, что повышает комфорт во время вождения и обеспечивает более ясную видимость в ночное время и при плохих погодных условиях.

Система дополнительного освещения поворотов обеспечивает больший угол освещения внутри поворота, когда автомобиль двигается на низких скоростях. Такое освещение улучшает видимость при смене направления или при маневрах при парковке.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ФАР: ДАЛЬНИЙ / БЛИЖНИЙ СВЕТ

Фары переключаются автоматически с ближнего на дальний свет.

Фары переключаются автоматически в зависимости от условий освещенности и условий дорожного движения для обеспечения безопасного вождения.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах измеряет давление в каждом из четырех колес при помощи датчиков (расположенных в каждой шине) и передает эту информацию на центральный блок управления.

Если давление в одной из шин падает ниже минимального уровня, на многофункциональном экране появляется предупреждающее сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом.

Кроме того, система может обнаружить падение давления в шинах, которое может негативно отразиться на устойчивости автомобиля и безопасности его пассажиров.

Помимо обеспечения безопасности система напоминает водителю о регулярной проверке шин и корректировке уровня давления, что снижает уровень шума, расход топлива и износ резины.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля в случае потери сцепления с дорожным полотном на поворотах, воздействуя на распределение тормозных усилий и режим работы двигателя.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях.

Датчики, установленные в ходовой части и на рулевом устройстве, выявляют любой случай потери сцепления. Они анализируют путь автомобиля и проверяют (несколько раз в секунду) его соответствие командам водителя.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) объединена с противобуксовочной системой (ASR), которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания.

АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства. Кроме того, она поддерживает постоянную дистанцию.

Система активного круиз-контроля воздействует на акселератор и использует торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость в пределах 30 км/ч для поддержания постоянной дистанции между вашим автомобилем и впереди идущим транспортным средством.

После освобождения дороги спереди автомобиль автоматически возвращается к исходной скорости.

Такая технология позволяет улучшить ваш комфорт и повысить безопасность.

АКТИВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.

Они также усиливают оптимальную поддержку водителя и переднего пассажира, натягиваясь при скорости свыше 10 км/ч.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАСЫПАНИЯ ЗА РУЛЕМ

Система предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки (LDWS) предназначена для борьбы с сонливостью за рулем. Это осуществляется с помощью камеры, встроенной в верхнюю часть ветрового стекла, которая следит за дорожной разметкой. Если эта камера обнаруживает пересечение автомобилем линий дорожной разметки при скорости движения выше 40 миль/ч без включения указателей поворота, она корректирует курс автомобиля и предупреждает водителя.

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

ФУНКЦИЯ, УМЕНЬШАЮЩАЯ РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ

Система экстренного торможения предназначена для предотвращения столкновений при движении с низкой скоростью. Система работает в диапазоне скоростей 3–52 миль/ч, сканируя дорогу впереди на предмет наличия препятствий, движущихся объектов и пешеходов с помощью камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла.

При выявлении риска столкновения система подает хорошо различимый предупреждающий сигнал для водителя и при отсутствии реакции со стороны водителя автоматически задействует тормозную систему.

ФУНКЦИЯ, УМЕНЬШАЮЩАЯ РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ

Система экстренного торможения предназначена для предотвращения столкновений при движении с низкой скоростью. Система работает в диапазоне скоростей 3–52 миль/ч, сканируя дорогу впереди на предмет наличия препятствий, движущихся объектов и пешеходов с помощью камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла.

При выявлении риска столкновения система подает хорошо различимый предупреждающий сигнал для водителя и при отсутствии реакции со стороны водителя автоматически задействует тормозную систему.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Эта функция особенно полезна на скоростных автомагистралях.

Система контроля внимания водителя оценивает уровень вашей концентрации по изменениям в направлении движения относительно дорожной разметки.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИЦЕПА

При буксировке прицепа эта функция работает вместе с системой электронного контроля устойчивости ESP.

При обнаружении раскачивания прицепа она задействует тормозную систему автомобиля для стабилизации прицепа и удержания автомобиля на заданном курсе.

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ESC – это система, которая помогает вам сохранять контроль над автомобилем при движении в сложных условиях.

Если автомобиль теряет сцепление с дорогой, система ESC удерживает его на заданном курсе за счет управления распределением тормозного усилия и оборотами двигателя. Блок управления системой ESC постоянно сравнивает намерения водителя (на основании положения рулевого колеса) с текущим направлением движения автомобиля и при необходимости регулирует частоту вращения каждого колеса с помощью тормозных механизмов или изменения крутящего момента двигателя, удерживая автомобиль на требуемой траектории.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ

Система помощи при трогании на уклоне помогает водителю начинать движение или совершать маневры на наклонных участках дороги.

При отпускании педали тормоза система курсовой устойчивости (ESC) автоматически удерживает автомобиль на месте в течение максимум двух секунд, предоставляя водителю время на перенос ноги с педали тормоза на педаль акселератора, что предотвращает скатывание автомобиля вперед или назад на склоне.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТДЫХА

ПОВЫШАЕТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ

Система предупреждения водителя о необходимости отдыха вовремя порекомендует вам остановиться и отдохнуть. По истечении двух часов непрерывного движения со скоростью выше 40 миль/ч система предупредит вас о том, что рекомендуется сделать перерыв. Система выдает звуковое предупреждение и отображает сообщение на дисплее («Пора сделать перерыв»), и одновременно на комбинации приборов появляется символ в виде чашки кофе.

БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ СМАРТФОНА

Эта система может использоваться для индукционной зарядки широкого ряда смартфонов и устройств, поддерживающих стандарт Qi.

Коврик для зарядки встроен в специальное место для хранения на центральной консоли. Беспроводная передача электрической энергии основана на принципе магнитной индукции.

MIRROR SCREEN

Mirror Screen позволяет управлять совместимыми приложениями и данными, сохраненными на смартфоне с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея головного устройства автомобиля.

Слушать любимую мелодию со смартфона или проложить оптимальный маршрут? Это просто и доступно. Благодаря технологии Mirror Screen все совместимые приложения вашего смартфона появятся на 7-дюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Это так практично! Mirror Screen работает с Apple CarPlay(TM) и MirrorLink®.

ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ RELAX

Переднее пассажирское сиденье Relax делает поездку вашего пассажира комфортной.

Переднее пассажирское сиденье Relax, которым оснащен автомобиль Citroën Grand C4 SpaceTourer, – это кресло с электрической регулировкой, массажем и оригинальной функцией – опорой для икр с электроприводом, чтобы ваш пассажир мог вытянуть ноги и наслаждаться комфортом.

PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

С внедрением программы Citroën Advanced Comfort® бренд переосмысливает концепцию современного комфорта для удовлетворения всех потребностей для комфорта: освещение, возможность подключения смартфона, эргономичности конструкции, плавности хода и удобства управления автомобилем. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, превосходно сглаживающая как большие ухабы, так и незначительные неровности дороги, идеально вписывается в новую концепцию глобального комфорта.

Комфорт подвески генетически заложен в автомобили Citroën. Благодаря решению, в основе которого лежат экспертные знания и опыт бренда, наши автомобили способны эффективно сглаживать большие ухабы и незначительные неровности дороги в соответствии с простым принципом. Инженеры Citroën добавили два гидравлических ограничителя — один для хода сжатия и второй для хода отбоя, чтобы подвеска могла легко справляться с любыми неровностями дорожного покрытия.

Незначительные ходы сжатия и отбоя

Пружины и амортизаторы работают вместе для контроля вертикальных перемещений подвески без задействования гидравлических ограничителей. Однако эти ограничители позволяют пружинам/амортизаторам обеспечить больший диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета», при котором кажется, будто автомобиль буквально летит над поверхностью дороги.

Значительные ходы сжатия и отбоя

Пружины и амортизаторы, работая вместе с двумя гидравлическими ограничителями хода сжатия и отбоя, плавно гасят движение подвески, предотвращая ее пробой в конце хода. В отличие от традиционного механического ограничителя, который поглощает энергию, а затем частично ее отдает, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. В результате отбой отсутствует.

МНОГОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО

Многослойное стекло изготовлено из двух слоев стекла, между которыми расположен слой пластика, обладающий прекрасными акустическими характеристиками.

Такая конструкция гасит вибрации звуковых волн и превосходно снижает шум ветра и внешний шум, обеспечивая максимальный комфорт.

Стекло также повышает уровень безопаности пассажиров. В отличие от обычного стекла многослойное стекло поглощает энергию от удара и трескается, не разбиваясь.

ПАНОРАМНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Панорамное ветровое стекло дарит новые ощущения от вождения благодаря обеспечению исключительного обзора со всех углов.

Панорамное ветровое стекло, впервые представленное на серийном автомобиле Citroën C4 Picasso, создает поразительно широкий угол периферического обзора (до 80° по вертикали), что создает ощущение видимости высокой четкости. Полное погружение водителя.

Помимо улучшения обзорности для всех пассажиров панорамное ветровое стекло позволяет свету проникать в салон, что меняет ощущение пространства в салоне, делая его открытым всему миру.

АРОМАТИЗАТОР

Ароматизатор, по стилю сочетающийся с приборной панелью, распространяет внутри салона тонкий и приятный аромат.

Он управляется ручкой, которая позволяет водителю регулировать интенсивность запаха или полностью отключить систему.

Выберите подходящий вам аромат (ароматы) из предлагаемого ассортимента.

7-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

7-дюймовый сенсорный дисплей, одна из современных креативных технологий, обеспечивает легкий доступ для водителя и пассажиров ко всем основным функциям управления.

100% цифровой, 100% сенсорный и 100% интуитивный, 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит вам управлять всеми функциями автомобиля:

- двухзонный климат-контроль

- навигация

- аудио и медиа системы

- беспроводной телефон

- меню "Помощь при вождении"

- подключенные услуги CITROËN Multicity Connect

ПОДДЕРЖКА BLUETOOTH

Citroën предлагает широкую линейку продуктов с поддержкой Bluetooth; также доступны списки совместимых устройств для помощи в выборе мобильного телефона, наиболее подходящего для вашей системы.

Рынок мобильных телефонов постоянно расширяется. Совместимость с Bluetooth зависит как от программного обеспечения, которое установлено в вашем мобильном телефоне, так и от программного обеспечения системы вашего автомобиля.

Следующий инструмент был разработан Citroën на основании тестов, проведенных с использованием нашего оборудования. Мобильный телефон, которого нет в списке, может, тем не менее, быть совместимым. В некоторых случаях может требоваться обновление программного обеспечения вашего мобильного телефона для обеспечения возможности подключения к вашему автомобилю.

Обратите внимание: функция беспроводной связи по Bluetooth помогает снизить риск дорожно-транспортных происшествий, однако разговор по телефону во время движения сопряжен с реальной опасностью. В целях вашей безопасности Citroën рекомендует перед совершением телефонного вызова остановить автомобиль, когда будет позволять дорожная обстановка.

CITROËN CONNECT NAV

Обновление информации о ситуации на дорогах в реальном времени, погодные условия, цены на топливо, наличие парковочных мест... Citroën Connect Nav предлагает широкий набор сервисов для повышения комфорта эксплуатации автомобиля и улучшения впечатлений от поездки. Подписка на эти сервисы, предоставляющие информацию в реальном времени, бесплатна в течение 3 лет для любого нового автомобиля Citroën, оснащенного системой Connect Nav. Просто оформите подписку на эти сервисы в салоне вашего дилера Citroën.

Вы также можете дополнительно выбрать сервис, предоставляющий информацию о расположении камер видеофиксации скоростного режима / опасных зон и предупреждающий вас о зонах риска на текущем маршруте.

После оформления подписки на сервисы Connect Nav в дилерском центре обратитесь к инструкциям, содержащимся в бортовой системе автомобиля, чтобы убедиться в том, что сервисы из магазина приложений Citroën Service Store активны в вашем автомобиле.

Экономьте время и наслаждайтесь поездкой с сервисами Citroën Connect Nav: обновление информации о ситуации на дорогах в реальном времени, цены на топливо, информация о парковке и погоде, а также местные достопримечательности (страны, охватываемые этими сервисами, перечислены в разделе «Общие условия использования»).

Информация о ситуации на дорогах, обновляемая в реальном времени, выводится на дисплей системы Citroën Connect Nav. В меню настроек системы вы можете выбирать между автоматическим и ручным режимами изменения маршрута, чтобы спланировать наиболее эффективный маршрут к пункту назначения с учетом ситуации на дорогах и погодных условий.

Вы также сможете увидеть прогнозируемое время прибытия в пункт назначения с учетом возможных задержек из-за дорожной обстановки на панели TomTom Traffic справа.

Прогнозируемое время прибытия в пункт назначения, а также возможные задержки из-за дорожной обстановки доступны в правой части панели TomTom Traffic.

Выбирайте между автоматическим и ручным режимами изменения маршрута в меню настроек.

Система Citroën Connect Nav помогает вам распознавать ситуации, которые требуют повышенной бдительности, с помощью звуковых и визуальных предупреждений (параметры можно изменять в настройках).

Этот сервис работает практически на всей территории Европы и при необходимости адаптируется при эксплуатации автомобиля в других странах для обеспечения гарантии соблюдения местных законов, касающихся идентификации камерами видеофиксации скоростного режима.

Эту опцию можно добавить к вашей подписке Citroën Connect Nav в любое время. Для оформления подписки свяжитесь со своим дилером Citroen.

Citroën Connect Nav показывает 5-дневный прогноз погоды на маршруте к вашему пункту назначения. Это позволит вам чувствовать себя за рулем спокойно, ведь вы заранее будете знать о том, какая погода ожидается во время поездки.

Система Citroën Connect Nav отображает цены на топливо на автозаправочных станциях по пути вашего следования: просто выберите нужную автозаправку и система проложит к ней маршрут.

Citroën Connect Nav может проложить маршрут к выбранной вами автомобильной парковке. Она может предоставить вам информацию (при условии ее наличия) о стоимости парковки и количестве свободных парковочных мест.

Ежегодно европейская сеть автодорог расширяется примерно на 15%. Чтобы обеспечить актуальность информации, предоставляемой системой Citroën Connect Nav, мы предлагаем обновления карт до четырех раз в год. Для получения подробных сведений и скачивания файлов с картами для вашего автомобиля создайте учетную запись в приложении MyCitroën.

Для работы сервисов Citroën Connect Nav требуется подключение для передачи данных через мобильную сеть. Если ваш автомобиль оснащен системой Citroën Connect Box Emergency&Assistance, в нем предусмотрен встроенный коммуникационный блок Connect Box, который обеспечивает возможность подключения для передачи данных. Если в вашем автомобиле отсутствует эта функция, вы можете осуществлять подключение через ваш смартфон посредством Wi-Fi, Bluetooth или USB.

В стоимость нового автомобиля входит бесплатное пользование в течение трех лет сервисами Citroën Connect Nav. Просто оформите подписку в дилерском центре, приняв правила и условия использования этих сервисов. Также вы сможете платно продлить подписку по истечении трех лет или подписаться на обновление информации о камерах видеофиксации скоростного режима / опасных зонах.

PARK ASSIST

Система парковки Park Assist позволяет автоматически припарковать ваш автомобиль.

Эта система помогает вам в поиске места парковки, соответствующего размерам вашего автомобиля, автоматически отмечая обнаруживаемое место и паркуя автомобиль параллельно или под углом к тротуару.

Вам остается только следить за ускорением и торможением.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА VISION 360°

Система кругового обзора Vision 360° позволяет видеть все предметы и препятствия вокруг автомобиля для облегчения маневренности и избежания столкновений, в частности, когда они не видны из салона автомобиля.

4 камеры, установленные вокруг автомобиля, передают изображение на экран с высоким разрешением на приборной панели.

Одна из камер установлена в передней части автомобиля, другая - в задней части над номерным знаком. А остальные 2 установлены в нижней части боковых зеркал заднего вида и дополняют круговой обзор.

После активации этой функции она работает на скорости до 15 км/ч и остается включенной, пока скорость не превысит 30 км/ч.

6-СТУПЕНЧАТАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ETG6

ETG6 обеспечивает большую маневренность, больший комфорт и сокращает выбросы CO2.

6-ступенчатая роботизированная коробка передач работает аналогично автоматической коробке, позволяя автомобилю начать движение при отпускании педали тормоза и обеспечивая плавность последующего ускорения.

Новые стандарты работы коробки передач усиливают комфорт при переключении скоростей, в частности, за счет уменьшения количества переключений между 1-й и 2-й скоростями, что обеспечивает большую плавность.

Такие способы переключения также позволяют сократить расход топлива и выбросов CO2 за счет так называемого "экономичного" режима езды. Сокращение расхода топлива и выбросов также достигается за счет использования нового более эффективного масла в коробке передач.

ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

Система измерения парковочного места используется как дополнительная помощь при парковке. Она сообщает, хватит ли вам места для парковки вашего автомобиля.

Используя датчики, встроенные в передний бампер, система измерения парковочного места сообщает водителю, соответствует ли размер имеющегося свободного пространства габаритам вашего автомобиля. Она также уточняет уровень сложности совершаемого маневра.

По мере того, как вы медленно проезжаете парковочное место, датчик "сканирует" длину выбранного пространства для парковки. Процесс измерения завершается, когда передняя часть автомобиля преодолела это расстояние. На многофункциональном экране появляется сообщение (сопровождаемое звуковым сигналом), говорящее, что парковка возможна, затруднительна или нежелательна.

ПОМОЩЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СКЛОНЕ

Система помощи при движении на склоне используется для облегчения движения автомобиля на подъеме. Она препятствует непроизвольному откату назад при движении на склоне, после того как вы отпустили педаль тормоза.

На склонах с уклоном 3% система помощи при движении на склоне удерживает автомобиль в неподвижности в течение примерно двух секунд. Водитель может спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

Совершенно очевидно, что система помощи при движении на склоне играет очень важную роль в обеспечении спокойного вождения, так как водителю больше не нужно тщательно соизмерять свои усилия при нажатии на педали сцепления и / или газа.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ "СЛЕПЫХ" ЗОН

Система контроля "слепых" зон информирует вас о наличии в "слепой" зоне другого транспортного средства или объекта, высвечивая сигнальный значок в соответствующем боковом зеркале.

Эта система, работающая по такому же принципу, что и парктроник, очень важна с точки зрения обеспечения безопасности, особенно при езде по городу.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

При выполнении маневров заднего хода камера заднего вида выводит на главный экран автомобиля вид позади автомобиля.

Этот вид оживляют цветные отметки, которые показывают, как близко автомобиль находится к препятствию.

Действительный круговой обзор для облегчения маневренности!

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК

Система бесключевого доступа и запуска позволяет блокировать/снимать блокировку и запускать двигатель вашего автомобиля, не вынимая ключ из кармана.

Благодаря системе бесключевого доступа автомобиль узнает водителя сразу при его приближении. Для открытия замков достаточно лишь легкого прикосновения к ручке двери. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто нажать на клавишу STOP/START.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАРЫ

Фары вашего автомобиля Citroën включаются автоматически.

Фары включаются и выключаются автоматически в соответствии с уровнем наружной освещенности для более комфортного вождения в темное время суток.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО МАГИСТРАЛЯМ

Система обеспечивает движение автомобиля с заданной скоростью, поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и удерживает автомобиль в пределах занимаемой полосы движения.

С помощью камеры, встроенной в ветровое стекло, система корректирует скорость и траекторию движения автомобиля на скоростях выше 19 миль/ч, когда активны адаптивный круиз-контроль и система помощи движению по полосе, а руки водителя остаются на рулевом колесе.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ

Система контроля сцепления с дорогой позволяет вам сохранять контроль над автомобилем при любых погодных условиях на любых поверхностях, даже на очень крутых склонах.

Безопасность повышается в любых обстоятельствах благодаря пяти режимам движения. Водитель может активировать автоматическую работу системы контроля сцепления с дорогой в стандартном режиме или выбрать один из режимов: «Песок», «Бездорожье», «Снег» или «ESP ОТКЛ.».

Входящая в состав системы Grip Control® функция помощи при спуске поддерживает сниженную скорость автомобиля даже на крутых склонах, удерживая автомобиль на правильной траектории и уменьшая риск заноса при движении на спуск.

СДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ С ФУНКЦИЕЙ HANDS-FREE («СВОБОДНЫЕ РУКИ»)

Функция открывания Hands-free («свободные руки») позволяет легко открывать и закрывать сдвижные боковые двери, если заняты руки: достаточно просто провести ногой под углом заднего бампера. Кроме того, можно закрывать дверь и запирать автомобиль таким же способом.

С этой практичной, инновационной и уникальной функцией вы сможете без проблем открывать двери, когда ваши руки заняты.

MODUWORK®

Для максимального расширения пространства и универсальности автомобиля Citroën Dispatch технология Moduwork® обеспечивает наличие проемов в перегородке для перевозки длинномерных грузов и складного крайнего пассажирского сиденья. Это увеличивает загрузочную длину автомобиля в версии XL до полных 4 метров. Кроме того, для дополнительной безопасности с водительской стороны установлена сетка, предотвращающая смещение груза.

Салон Citroën Dispatch также без труда трансформируется в мобильный офис. В центральный подлокотник интегрирован откидной столик с прочным эластичным фиксатором, который идеально подходит для закрепления вашего планшета или ноутбука.

«УМНЫЕ ФАРЫ»

При обнаружении движущегося навстречу или обгоняющего вас автомобиля «умные фары» переключаются с дальнего света на ближний.

Когда «умные фары» активированы, дальний свет автоматически переключается на ближний, если миниатюрная камера, вмонтированная в крепление салонного зеркала заднего вида, обнаруживает встречный автомобиль. Как только вы разминетесь со встречным автомобилем, ближний свет фар переключится на дальний.